понедельник, 17 марта 2014 г.

Рукодельный планировщик

Думаю многие рукодельницы или просто творческие люди сталкивались с проблемой вместилища своих идей! Вот бывало у меня так: придумался в моей голове образ, я его долго вынашивала, потом отвлеклась и забылась, а записать/зарисовать не успелось, не смоглось да и некуда было. Поэтому представляю Вашему вниманию хранителя моих креативов, который был сделан в конце декабря 2013 года, когда создавать блог у меня даже в мыслях не было или было...не важно.


Не скажу, что мне удалось легко и непринужденно воплотить этот блокнот, так как до этого подобных ему из под моих рук не выходило.


Началось всё с выбора картинки на обложку...перерыла, перелистала, пересмотрела все свои накопленные за долгие годы рукодельной жизни книги, журналы, буклеты, и таки нашёлся ОН, тот самый дизайн! Бинго! 


Рано радовалась, на редкость противную вышивку я выбрала, наковыряла половину, а потом решила, что раз не идет процесс, то самонасилием заниматься не буду.... шли годы, шучу, месяцы и вдруг меня осенило! Закончив вышивать этот милейший, на самом деле, дизайн, остро встал вопрос, а как вообще теперь прилепить это на обложку, если кто-то (ума не приложу кто бы это мог быть?) неправильно рассчитал размеры равномерки.


И тут мне пришлось включить фантазию и ловкость рук! Через три дня и три ночи получилось это нечто, которое хранит все секреты моего черного, упс, рукодельного сердца!


4 комментария:

  1. Нрааавится) Очень красивый уникальный ежедневник, а цвета вообще отпааад! Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, теперь придется делать еще что-то более замороченное, чтобы не упасть лицом в грязь!

      Удалить