пятница, 2 сентября 2016 г.

Acufactum. Метрика для Вареничка

Здравствуйте, мои дорогие! Совсем, совсем я запропала в недрах материнства и конечно же рада этому, но вышиваю очень редко и мало, буду выбираться по мере возможности и радовать вас и себя своими маленькими рукодельными достижениями. 

Сегодня я не с пустыми руками, а с метрикой для моей доченьки. Ещё очень давно, когда я увидела на просторах интернета этот набор, сразу же решила для себя, что куплю эту метрику для своего ребенка. Ещё в роддоме заказала набор и ковыряла его, когда мелочь спала (а спит она к слову ооочень мало).

Думаю, в отличие от Dim, редко кто вышивает по наборам  Acufactum, дорогие они, особенно сейчас, но так как метрика вещь памятная, решила на этом деле не экономить и пустилась во все тяжкие! 

Итак, набор я купила в магазине фэмили хобби (fhobby.ru). Сейчас набор значительно подешевел, видимо кризис и совсем не берут заморские вышивальные излишества.

Ну к делу! Когда муж принес набор с почты, я нетерпеливо ёрзала на стуле...а когда пришло время подержать сие великолепие в руках, так конечности вообще от счастья отказывались слушаться. Содержимое набора очень порадовало! Схема цветная на двух плотных листах формата А3 и отдельно английский алфавит на том же формате. Листовка от самого магазина, мелочь, а приятно. Плюс описание стежков и немного рекламы от производителя набора на том же чудесном бумажном носителе.


Про нитки Vaupel & Heilenbeck я как-то уже писала, это моя самая глубокая и вечная любовь! Я ими бы и вышивала, если бы не цена за моточек....ну и палитра цветов скудновата, но если вышивать Acufactum, то только Vaupel & Heilenbeck! Вышивается все в одну ниточку, потому что Vaupel & Heilenbeck достаточно плотные, а как они ложатся! Ммм! Просто песня! Стежочек к стежочку, ничего не перекручивается, не путается...ой, в общем рекомендую!




Отдельного внимания стоит иголочка, волшебная она прямо таки какая-то! Коротенькая и очень удобная, теперь ей только и вышиваю новый, ага, годовой долгострой!


Немного фото в процессе ваяния сего шедевра.



Работа шла очень легко, вышила за месяц, всё никак не могла выложить подробный отчет да и сфотографировать тоже, чего уж там.

Осталось после вышивания набора не так уж и много ниток, на второй отшив точно не хватит, но номера ниток в ключе указаны, поэтому если приспичит докуплю материалы и вышью.


Кстати, так как имя доченьки хотелось вышить на родном языке пришлось прописную букву "в" придумывать самой, на мой взгляд получилось достойно. Как считаете?


Оформила простенько, но стекло антибликовое, на фото не видно но вышивка как бы утоплена в раму...надеюсь понятно объяснила. Кстати, шапочку и пинетки вязала моя мама, в них Вареничка (дочь мы так ласково кличем) и выписывали. 


А в распашонке этой мы в роддоме зажигали )))) И немного крупных планов вышивки. 









Ну вроде бы всё, что хотела рассказать о наборе и его отшиве, написала. Пускаю слюни на ещё парочку наборов Acufactum, но пока только слюни, решила, что с моим улиточным темпом вышивания следует сначала закончить все хвосты, а потом, по мере необходимости покупать наборы. Спасибо, что читаете заметки заблудшей в материнстве вышивальщицы! Надеюсь, что скоро свидимся ещё! Оформлю что-нибудь из закромов и покажу, потому что сейчас у меня ужасно большая картина в работе. 



6 комментариев:

  1. Молодец, молодая мама!) с удовольствие прочитала твой пост) Метрика конечно же выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  2. Дети - это цветы жизни! Метрика чудо как хороша! Очень нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо, Екатерина, мне она нравится ещё и тем, что вариант не избитый )))

      Удалить