четверг, 13 марта 2014 г.

Начинать нужно, как полагается, с начала!

С самого юного возраста моя дурная голова рукам покоя не давала! Сколько себя помню, всегда что-то клеила, шила, вышивала, вырезала, мастерила…

Женщины нашей семьи к тому времени, как я появилась на свет забросили свои рукодельные увлечения, но под строгим моим допросом признались во всех своих грехах и я поняла, что мой рукодельный шурушунчик – это наследственное! Учить меня они ничему не стали, еще чего, мол, сама все постигнешь! Но хочется сказать спасибо родителям за то, что терпели сто пятьсот тысяч моих пакетов с разными тряпочками-тканюшками и миллионы всяческих вырезок, ведра клея, которые я размазывала по квартире и поддерживали меня и даже поощряли мои выкрутасы.


Самым любимым для меня видом творчества стала вышивка, но разошлась я не на шутку только после того, как одна знакомая научила меня сшивать блоки для блокнотов, а моя боевая подруга подарила мне набор для вышивания, СПАСИБО вам, Девочки!  И тут понеслось… для меня открылся целый дивный новый мир, которым мне очень хочется поделиться с Вами, дорогие мои друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий