суббота, 15 марта 2014 г.

Весенний блокнот

Очень люблю делать подарки! Особенно если они рукотворные! Этот блокнотик с дизайном Acufactum из буклета "Sommerschheiten" предназначен одному моему очень хорошему товарищу, который исписал от корки до корки мой предыдущий подарок.


Так как ниток V&H у меня не оказалось под рукой, а сроки поджимали, вышивала ребяток с колосками DMCом. Тряпочка на которой красуется дизайн была припасена мной давно и наконец то дождалась своего часа! 


Блокнот собран, так сказать, с нуля. Внутри 96 серых листочков в линию прошитых белыми нитками. Блоки, как правило, сшиваю коптским переплетом, чего только ни пробовала, но этот мне полюбился больше других!



Для форзаца нашла подходящую бумагу для скрапбукинга с надписями про любовную любовь на английском языке.


 Вот такой предвесенний вестник у меня получился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий