вторник, 8 июля 2014 г.

Теннисный вещмешок

Расскажу сегодня Вам о первой в моей жизни сумке с вышивкой, которую я смастерила еще в прошлом году для своей коллеги, увлекающейся игрой в большой теннис.
У Вас такое бывало листаешь журнальчик/книженцию/буклетик, а там вот прям тот самый мотив для того самого человека?! Так у меня и было с этими ракетками!  До дня рождения дружочка оставалось еще много времени и я успела за недели две до самого торжества, а потом держалась изо всех сил, чтобы не подарить раньше положенного срока! 


Сумочка получилась, на мой взгляд, очень чудесной! Никаких сложностей не вызвала в исполнении. Но честно признаюсь, что мне была оказана организационно-мотивационная поддержка от моей подруженьки, которая имеет диплом в соответствующей отрасли. Меня, так сказать, направляли и ободряли в процессе.


Вышивала чуть больше месяца, а сумку сшила вообще за день. Внутри не делала никаких хитростей, просто по сути мешок с ручками.


Размер готовой вещицы 30 см. на 45 см. плюс достаточно длинные удобные ручки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий