воскресенье, 13 июля 2014 г.

Ах, ты, бедная овечка!

Как видно из заголовка речь сегодня пойдет о некой овечке. Меня всегда трогают такие мотивы: нежные, простые и невероятно красивые. Я очень давно не делала блокнотов и в этом постаралась воплотить в жизнь всяческие мелочи, на которые не хватает времени, когда делаешь что-то к определенному сроку.


Тут у меня полный комплект того, что я не очень хорошо умею делать с первого раза, а именно ровно что-то прострочить на машинке...порола раз шесть, но зато строчка ровная. Нужно, наверное, чаще практиковаться. Попробовала для себя новый вид вышивания, а точнее пришивания одной ниткой другую. Выполнила таким образом надписи на обложке. 


Мне очень понравился результат и не пыльная работа, да и вышитая фраза получилась гораздо красивее, чем я могла бы написать рукой. По уголкам окошка пришила пуговки, чтобы наряднее смотрелось.


Задняя корочка гласит "Бее" - так блеют овечки, но на мой взгляд у меня вышло что-то похожее на "bee" - то бишь пчела по-английски. Ну да ладно, я ведь знаю, что на самом деле имела ввиду. Тканюшечка на обложку выбиралась мучительно, ничего мне не нравилось. Но горошек оказался кстати, его и купила.



В этом блокноте я сделала акцент на всяких милых нужностях и кармашкозакутошках. Предусмотрела завязочки (вот постоянно забываю приклеить закладку или завязки, а потом уже поздно).

Давно хотела сделать уголочки для фото. Для этого картон обклеила тканью, чтобы смотрелось опять таки нарядно. 


Еще предусмотрела кармашек для бумажек, он узковат, но можно билет в театр или на концерт положить на долгую память.


Всего в блокноте 84 листа, блок сшит коптским переплетом, листочки в клеточку прошиты зелеными нитками. Из этой серии будут еще 3 блокнота: с петушком, хрюшкой и собаченькой. Всё это я конечно же покажу, но вот по времени ничего обещать не буду, у меня ж еще куча насекомышей запланирована! 


8 комментариев:

  1. Просто ИДЕАЛЬНО!!!! ♥♥♥
    Очень нравится!!! ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Я очень радуюсь, когда получаю твои отзывы!

      Удалить
  2. Нора! Очаровательный блокнот! Уххх! Просто мечта))
    Кармашки всегда так нужны!
    Очень позитивный и романтичный дизайн=)
    Буду ждать и следующих блокнотов и насекомышей ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, за добрые слова! Вот теперь точно буду везде делать кармашки! :-)

      Удалить
  3. Нора, здравствуйте! С удовольствием открыла для себя Ваш блог (по наводке Вики (Вик Вик) и остаюсь в ПЧ. Мне безумно понравилась серия блокнотов с цветными звериками ^_^ И вообще - Ваши работы очень яркие, необычные и интересные! Приглашаю и к себе в гости в Комнатку с мансардой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, здравствуйте! Давайте общаться на "ты" =)))) Большое спасибо за теплые слова в адрес моих работ, мне безумно приятно! С удовольствием сходила в гости в Комнатку с мансардой, очень понравился блог, остаюсь в ПЧ!!

      Удалить
  4. Чудесная овечка! И прекрасное оформление! Очень понравилось! Полюбовалась и другими работами, с удовольствием остаюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда очень радуюсь новым ПЧ, ведь это безумно приятно, когда то, что ты делаешь находит положительный отклик у людей! =)

      Удалить