четверг, 18 декабря 2014 г.

Принцесса на горошине

Итак после продолжительного молчания представляю на Ваш суд свою интерпретацию принцессы на горошине по дизайну Acufactum. А вот и она во всей красе! Фотографировала быстренько на работе, на чужой фотоаппарат, так как этой чудесной барышне нужно было сегодня же отправиться к одной юной леди в качестве подарка на 7-й День Рождения!


Дизайн сказочный и было бесконечно приятно вышивать его! Я вообще безумно люблю эти дизайны, хотя вышито у меня их крайне мало, но какие мои вышивальные годы, Господа! 
Оформить не составило никакого труда, легко и непринужденно, как говорится.


Остановлюсь немножечко на самом процессе: вышивалось сие великолепие на цвейгадовском льне, белфасте. Но изюминкой этой работы выступают как раз таки нитки. Я не поленилась найти, указанные в ключе V&H, они же Vaupel & Heilenbeck, производства Германии. Вышивать ими нужно всего лишь в одну нить. Они меня покорили! Я без зазрения совести говорю, что это самые лучшие нитки, которыми мне когда-либо приходилось вышивать! 


Ну и ещё немножечко ракурсов и визуальных подробностей.





А напоследок покажу Вам одну из фотографий со мной в главной роли на всё ту же принцессно-горошную тему! Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!




2 комментария:

  1. Просто очаровательный сюжет для девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Надеюсь малышке понравился подарок! :-))))

      Удалить