воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Dimensions "Ugly Duckling"

Я, как не признанный поэт, который пишет поэмы "в стол", вышиваю "в выдвижной ящик". Есть у меня такие работы, которые вышиты достаточно давно, но одеваются в багет через годы... Иногда я горюю из-за этого, но в случае с этой вышивкой время сыграло мне на руку, потому что в наши узкие широты пришло диво-дивное да чудо-чудное и имя сему - дорисовка вышивки на паспарту! (тут дальше пошли радостные пляски с бубном).


Начну с вышивки! Если мне память не изменяет, то этот наборчик мне подарила сестра супруга, так как неоднократно слышала от меня положительные повизгивания в адрес этого наборчика. К составу коего у меня нет никаких претензий. Канва мелкая 18-я, полный зашив, местами надо вышивать в 4 нити и это, скажу я вам, испытание для нервной системы и врожденного перфекционизма. Пока вышивала злилась на себя, что недостаточно ровно всё ложится и т.д. и т.п. 


Сама вышивка микробная 20 на 10 см. В оформлении уже солиднее - 38,5 на 28,5 см. Как же мне нравится, как она смотрится с дорисовкой! Я не представляю теперь эту работу не в какой иной одёжке! Стекло поставила антиблик, в общем разорилась я в багетной мастерской по полной программе! Рамочки новые у нас появились, на фото не видно всей рельефности, но она потрясающая! 


Но самое-то важное в этой картинке - это сюжет! Вы только взгляните на эту невозмутимую красотку - лягушку (или жабу...). А на утят заметивших что-то неладное?



Ах да, хотела с Вами поделиться своим положительным опытом относительно вышивания и прослушивания аудиокниг. Так как я очень люблю готовить, вышивать и читать книги (такой порядок написания не случаен, так как чаще всего я всё-таки готовлю, чтоб муж с голода не умер или чего ещё страшнее не сел меня), а все эти три занятия одновременно почти немыслимы, то я нашла частичный выход из положения. Не открою никому конечно ничего нового, но раньше слушать аудиокниги у меня не получалось и то и дело я уносилась в свои собственные мысли...но вот сейчас у меня как-то наладилось что-то в мозгу и я в состоянии воспринимать на слух! Теперь слушаю книжки пока готовлю или вышиваю, наконец-то дочитала дослушала  "Отверженных" Виктора Гюго и теперь возьмусь за какую-нибудь антиутопию! А у Вас, дорогие мои, как с аудиокнигами? Что слушаете или Вы предпочитаете традиционное чтение?
А ещё я сдала в багетную мастерскую цветок кабачка и шмелика, так что ждите меня на следующей неделе с обновками =))) До скорой встречи, друзья! 

18 комментариев:

  1. Чудесно! Великолепно! Наконец, потрясающе! Может, это и слишком громкие эпитеты, но ка-ак мне нравится! Душа истосковалась за солнечным светом и цветом, за зелёной травой и улыбке, без которой не взглянешь на этот сюжет. Очень гармонично и здорово!
    Над аудиокнигами долгое время в раздумьях, тоже боюсь унестись в собственные мысли. Надо ещё пробовать однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, бесконечно приятно читать такие отзывы о своем скромном творчестве! =))) Сама уже жду, когда снега отступят и распустятся первые одуванчики! А аудиокнигам, несомненно, необходимо дать второй шанс =))

      Удалить
  2. Посмотрела на цветок кабачка - раньше я его не видела - солнечная красота!!! Поскорей бы увидеть оформленным - с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он очаровашка! )))) Я тоже хочу скорее его уже забрать домой, буквально зачёркиваю деньки в календаре ))))

      Удалить
  3. Нора, мне очень понравилась и вышивка, и оформление! Дорисовка очень качественная)))) Жаба смешная)))
    По поводу аудиокниг - слушаю, но редко, все чаще на английском (вроде как еще и лишняя практика языка). А вообще меня в них напрягает "тормознутый" темп читающих...Некоторые книги даже намеренно включала на ускоренное воспроизведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Действительно, темп медленный и читать книгу самому гораздо быстрее, но так по крайней мере есть возможность совместить занятия. А на английском мне пока удобнее читать с бумаги, так как ещё словарного запаса не хватает для полноценного прослушивания ))))

      Удалить
  4. Элеонора, очень понравилась работа!!! Такая сочная!!! Потрясающее оформление!!! Погуляла по блогу, остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень рада, что работа приглянулась и вдвойне рада новому ПЧ! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Нора, вручаю тебе награду Liebster Blog Award подробнее у меня в блоге http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award_22.html#more

      Удалить
    3. Ой, спасибо! Я попробую в следующем посте ответить на все вопросы )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. да-да! =))) я её всё рассматриваю и рассматриваю )))

      Удалить
  6. Получилось просто потрясающе! Не видела ничего подобного! И рамка прямо родная!))Вобщем очень понравилось,просто очень!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Я как только эту рама увидела - сразу поняла, что она создана для этой работы =))))

      Удалить
  7. Нора, какая замечательная работа!!! И вышивка, и оформление! Очень весенне, радостно и свежо смотрится работа. Я как-то раз видела вышивку с дорисованным паспарту, впечатлило, но потом как-то забылось. А у тебя как увидела- просто ахнула от красоты! Вот, полежала вышивка тихонько в ящике и дождалась. Это её звёздный час :)
    Очень жду шмеля оформленного, и кабачок мне понравился еще таким, а уж что будет, когда оформится...ммм...
    А аудиокниги не люблю, они на меня сон нагоняют...Хотя читать книги всё времени нет у меня. Раньше так любила, не могла себе жизнь без книг представить, а теперь...и стыдно, и всё никак не возьмусь. С возрастом заметила, что тяжело читать - вечно в голове мысли роятся какие-то, и сосредоточиться на чтении я не могу. А жаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Картинка эта стоит у меня за спиной на комоде, так я уже всю шею свернула, всё поворачиваюсь и смотрю на неё и смотрю ))) Думаю теперь что бы такого вышить, чтобы дорисовать паспарту )))) Ни капли не переживаю, что вышивка больше года лежала в ожидании своего часа ))) По поводу шмелика очень волнуюсь, твоё оформление мне очень нравится и было сложно выбирать из ассортимента нашей багетки какие-то адекватные варианты. С ним ещё история неприятная случилась, натянули уже вышивку и заметили полоску темную, я приехала и исправила неприятность, но как-то теперь думаю, а вдруг я оформление не то выбрала... В среду, надеюсь, заберу уже их с кабачком на ПМЖ ))) Про книги, согласна, читать лучше, чем слушать, но зато так можно немножко продвинуться и в книге, и в вышивке =) такой приятный бонус!

      Удалить
  8. Ваааааааааааааа!!!! Какая красотень))))))))
    Умилительная вышивка - особенно в таком оформлении!!! Действительно, как родное выглядит.Очень-очень нравится ^___^
    Про аудиокниги - иногда случается.Редко.
    Обожаю слушать "Дневник Бриджет Джонс".Позитивно и легко.
    Но по большей части предпочитаю чтение. Люблю книги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Читать конечно лучше и быстрее, но так хочется всё и сразу успеть, а аудиокниги немножко дают продвинуться в чтении пока вышиваешь)))

      Удалить